29.08
Основные виды рекламы на транспорте
Реклама на транспортных средствах подразделяется на внешнюю и внутреннюю.
Она может быть размещена на:
-корпоративных автомашинах – это так называемое, брендирование транспорта;
-бортах и в салонах маршрутного транспорта;
-на вокзалах и в поездах, в том числе и на станциях метро, ив вагонах подвижного состава, а также в переходах, на входе и на выходе из их.
Если говорить конкретно о рекламе, размещённой в вагонах метро и в салонах маршрутного автотранспорта ( она может быть в виде: рекламных постеров, бегущей строки, рекламных планшетов, наклеек и т.д), то она охватывает очень большую аудиторию потребителей и очень эффективна
Ранее в рубрике - Новости • Это интересно |
Оставьте свой комментарий
Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.