В последнее время в Китае появилась новая тенденция: каждый второй покупатель предмета роскоши – женщина.
Вовсе не кажется странной картиной, когда в центре Гонконга, на улице Кантон, в очередь выстроились сотни людей, чтобы очутиться в фирменном магазине Chanel. Одна из девушек, стоящих в очереди объяснила, что она и её подруга хотели бы приобрести новые сумочки. При этом обе в руках держат сумки знаменитых домов моды Chanel и Louis Vuitton. Чтобы позволить себе подобные обновки девушки подрабатывали в свободное время и целый год откладывали деньги . Многие представительницы прекрасного пола, стоящие ранним утром в выходной день около магазина, являются приезжими из далеких провинций Китая. Отдельно стоит отметить дам, держащих в руках чемоданы, в которых они намереваются отвести покупки домой. Одни из самых знаменитых брендов Италии Bvlgari – создатель дорогостоящих украшений – и Maserati – производитель спорткаров – придя на рынок Китая ориентировались в основном на требования клиентов-мужчин. В настоящее время эти бренды вынуждены менять концепцию и ориентировать производство на удовлетворение потребностей китаянок. Связано это в основном с тем, что многие представительницы слабого пола занимаются предпринимательством и самостоятельно зарабатывают огромные деньги, что позволяет им тратить на себя огромные суммы.
Вам могут понравиться и эти записи:
Ранее в рубрике - Cоблазны |
Оставьте свой комментарий
Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.