Новости
28.01
Женщина в сетевом маркетинге
Автор: Дмитрий

Женщина в сетевом маркетинге

Около 80% работников в сетевом маркетинге – женщины. Мужчин в этой деятельности меньшинство. Однако именно мужчины достигают большего успеха, больших доходов, чаще выбиваются в лидеры. Причина такого распределения весьма проста. Для женщин сетевой маркетинг изначально не является способом заработать. Дамы приходят к сетевикам, чтобы удовлетворить свои потребности в косметике, парфюмерии, одежде и т.д. Получение прибыли от сетевого маркетинга редко бывает приоритетом, максимум – получение скидок на собственные покупки в обмен на регистрацию в сетевой структуре. Мужчины же изначально работают на результат, поэтому чаще достигают более высоких целей.




Рубрика: Новости, Это интересно |

Оставьте свой комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.


Ранее в рубрике - НовостиЭто интересно