Ни один маркетолог не сможет сказать, что наружная реклама – это не один из самых популярных и действующих видов рекламы. Ведь ее видят все, хотят они этого или нет. Идете вы на работу, в магазин, едете в автомобиле или автобусе. Ее нельзя «переключить», для ее считывания не нужны никакие устройства. И как показывают исследования, это относительно не дорогой вид рекламы.
Но ни одна реклама не будет результативной, если вы будете использовать темные, не вызывающие цвета и завуалированную
информацию. Так же стоит тщательно продумать свой план размещения. В спальных районах эффекта от такого вида рекламы будет меньше, чем в центре города, где аудитория потенциальных клиентов в разы больше.
И не забывайте, главное, что должно быть на вашем полотне – это название компании, ее адрес и сфера деятельности.
Сочетание цены и качества – это такая редкость в современном мире. Среди такого количества вариантов вы не угадаете, где есть именно то, что вы ищите.
Ранее в рубрике - Новости • Это интересно |
Оставьте свой комментарий
Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.