Привлечение популярных спортсменов к рекламе дорогих брендов уже перестало быть редкостью, но мало кто доверяет приглашенным звездам самостоятельно создавать те или иные брендовые вещи. Компания Tag Heuer решилась на такой риск и пригласила Марию Шарапову создать линию солнцезащитных очков под собственным именем спортсменки – инициалы MS (Maria Sharapova) лазером выгравированы на каждой оправе очков этой линии.
Очки созданы на основе классических канонов дизайна, их стекла не создают бликов и на 100% защищают глаза от ультрафиолетового излучения, а оправа из ацетата вручную отполирована до совершенства. В продажу солнцезащитные очки от Марии Шараповой поступили в начале мая, покупателям предлагается выбрать одну из трех видов оправ: черную, цвета слоновой кости или яичной скорлупы со стеклами серого (или дымчатого), синеватого либо дымчатой версии коричневого цвета соответственно.
Ранее в рубрике - Имидж • Новости |
Оставьте свой комментарий
Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.