19.07
Рекламные щиты
Охватывая широкую целевую аудиторию, вне зависимости от социальных, финансовых, возрастных и прочих групп, наружная реклама является очень высокоэффективной. Это первый весомый аргумент, указывающий на обладание достойным преимуществом, в сравнение с другой рекламой. Второй важный фактор, реклама на щитах является «самотранслирующей» и «самораспространяющей», при любой погоде и времени суток. И естественно, в-третьих, яркость, и эстетичность исполнения наружной рекламы гарантировано остается в подсознании человека. Так же это связано с ненавязчивым способом подачи информации, а значит, у человека не возникает на неё подсознательного отторжения.
Вам могут понравиться и эти записи:
Ранее в рубрике - Новости • Это интересно |
Оставьте свой комментарий
Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.