Новости
01.03
Реклама как средство привлечения
Автор: Дмитрий

Реклама как средство привлечения

Никто не опровергает факт, что реклама – это неотъемлемая часть нашей сегодняшней жизни, а внешняя реклама – в особенности. Как считают эксперты в этой области, именно этот вид рекламной деятельности самый действенный. Показная реклама отнюдь не непритязательна. Мы должны видеть такую рекламу, которая бы притягивала взгляд, была узнаваемой, колоритной и броской. Следовательно, нам необходима:
• Экспрессивная и красочная реклама.
• Всем доступная для восприятия, понятная каждому возрасту.
• Притягивающая взгляд, не создающая помех при движении, другими словами, безопасная реклама.
Уже известный факт, что без четырёх компонентов в рекламной деятельности не обойтись, как воздух нам, нашей рекламе, в особенности внешней, нужны знания о местоположении, бренд или марка компании, изделия или услуги, имя самого бренда.




Рубрика: Новости |

Оставьте свой комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.


Ранее в рубрике - Новости