В наше время, бизнесмены, предлагая свои услуги или товары, создают в интернете сайт, что позволяет им практически сразу принимать заказы. Но когда в интернете существует множество сайтов-конкурентов, пользователи не желают тратить свое время на каждый нужный им сайт. Именно поэтому и были созданы целевые страницы. Они привлекали посетителей свои красочным дизайном и простотой.
Посетителям целевых страниц особый выбор не предоставляется. На целевой странице присутствует только реклама товара или услуги, страница не содержит большого и непонятного меню или сложной навигации, как это предусмотрено на коммерческих сайтах. Посетителям целевых страниц предоставляется выбор: либо заказать товар или услугу, либо просто покинуть сайт.
Такие сайты показывали большую эффективность тем, что число посетителей приравнивалось к числу заказов. Не каждый коммерческий сайт мог добиться таких показателей, как при использовании лендинг пейдж.
Ранее в рубрике - Новости • Это интересно |
Оставьте свой комментарий
Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.