Имидж
18.06
Кого ты копируешь?
Автор: Мария

копия

Героиня фильма или персонаж книги

Полезный запал любого художественного произведения сводится к одной важной мысли: будь гордой. Как это формулируется – «никогда ничего не просите», как у Булгакова или как-то иначе – неважно. Героини фильмов ценят себя, остаются собой в любых ситуациях, чего и нам желают. Существует один кинематографический ход, которому следовать нельзя никогда. В стремлении к хеппи-энду с одной стороны, и желая подержать в напряжении зрителя – с другой, создатели фильмов прибегают под конец решающий звонок героини или дикий забег с догонялками, в результате которого девушка смело признаётся в любви и обнаруживает, что её чувство взаимно. Как бы здорово это не выглядело на экране, в жизни никто понятия не имеет, что делать со смелыми девичьими поступками. Поэтому не повторяй чужих ошибок – не бегай за парнями, как кинодива.

Бойфренд

Когда ты влюблена, ты согласна со всем, что он говорит. Плюс ко всему ты бессознательно копируешь его вкусы и представления о жизни. Поэтому так забавно выглядит, когда влюблённая девушка выдаёт окружающим грубоватые суждения, обычно ей совсем не свойственные. Потребуется время, чтобы эта пена схлынула и ты начала различать, что «твоё», а что «его». Главное, чтобы пока это время не пришло, ты не успела нахамить слишком большому количеству народа.

Подруга

Не всегда понятно, кто из вас за кем повторяет: вы так много времени проводите вместе, что уже давно свели к единому знаменателю ваши представления о людях, новых клипах и песнях, манерах преподавателей и внешнем виде парней. Вполне нормальный вариант сосуществования двух закадычных подружек. Если твоя подруга –лидер в вашей паре, она может прямо ожидать от тебя подтверждения, согласия и повторения того, что она говорит. Ссоры случаются именно тогда, когда ты обнаруживаешь, что не согласна с лучшей подругой и не хочешь за ней повторять. Если она попытается тебя продавить, увеличивай дистанцию: звони реже, общайся с кем-то ещё.




Рубрика: Имидж |

Оставьте свой комментарий

Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.


Ранее в рубрике - Имидж