18.04
VOGUE спрашивает нас стоит ли загорать или нет?
Новая рекламная компания от известного бренда H&M демонстрирует нам коллекцию ярких купальников, в то время как большинство европейских врачей просто в ярости, они один за другим выступают в различных СМИ с заявлениями о том, что нельзя выдавать за стандарт красоты девушку загорелую до черноты. Модная индустрия обвиняется в создание нездорового культа загара. Ещё в феврале около десяти модельных агентств запретили своим моделям посещать солярии но, несмотря на это большая часть рекламы показывает нам загорелых красоток. Именно поэтому основным трендом этой весны становиться молочная кожа, которая будет светиться изнутри, словно облака делая при этом ее хозяйку более привлекательной и неотразимой.
Рубрика: Это интересно |
Ранее в рубрике - Это интересно |
Оставьте свой комментарий
Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.