Китай
19.01
Автор: Дмитрий

китаянки

В последнее время в Китае появилась новая тенденция: каждый второй покупатель предмета роскоши – женщина.
Вовсе не кажется странной картиной, когда в центре Гонконга, на улице Кантон, в очередь выстроились сотни людей, чтобы очутиться в фирменном магазине Chanel. Одна из девушек, стоящих в очереди объяснила, что она и её подруга хотели бы приобрести новые сумочки. При этом обе в руках держат сумки знаменитых домов моды Chanel и Louis Vuitton. Чтобы позволить себе подобные обновки девушки подрабатывали в свободное время и целый год откладывали деньги . Многие представительницы прекрасного пола, стоящие ранним утром в выходной день около магазина, являются приезжими из далеких провинций Китая. Отдельно стоит отметить дам, держащих в руках чемоданы, в которых они намереваются отвести покупки домой. Одни из самых знаменитых брендов Италии Bvlgari – создатель дорогостоящих украшений – и Maserati – производитель спорткаров – придя на рынок Китая ориентировались в основном на требования клиентов-мужчин. В настоящее время эти бренды вынуждены менять концепцию и ориентировать производство на удовлетворение потребностей китаянок. далее...

Рубрика: Cоблазны |
18.01
Автор: Дмитрий

Китайские женщины все чаще покупают предметы роскоши

Рынок брендов стремительно стали завоевывать китайские женщины. Как бизнесвумен, так и обычные девушки, копившие несколько месяцев, подрабатывая в свободное время, выстраиваются в очередь за покупкой дорогих вещей знаменитых брендов. Сумочки, украшения, туалетные воды и даже знаменитые спортивные машины Maserati, которые в свое время были ориентированы для мужского контингента, теперь радуют китайских женщин бизнесменов, готовых вновь и вновь баловать себя дорогой роскошью. Студентки скупают сумочки парфюм, женщины предприниматели радуют себя дорогими ювелирными изделиями, машинами и одеждой с мировым именем. далее...

Рубрика: Новости, Это интересно |