реклама страница 2
13.06
Автор: Дмитрий

Буклет

Стандартный буклет получается, когда обычный лист бумаги (формат А4, но иногда возможно и А3) складывают в 1 или 2 сгиба. Благодаря этим сгибам буклет и становится эффективным видом печатной рекламной продукции.

 

На простой листовке, имеющей две стороны, невозможно разместить много разноплановой информации. Текст и картинки мешают друг другу. Но когда мы делаем 1 или 2 сгиба, листовка сразу превращается в своеобразную «мини-брошюру». Вместо двух сторон мы получаем четыре или шесть полос, как их называют полиграфисты. И пусть площадь этих полос стала меньше. Но теперь на них можно размещать блоки разноплановой информации. Друг от друга эти блоки визуально разделяются сгибами и потому не мешают нам воспринимать каждую полосу как отдельную маленькую страницу. Сам буклет при этом становится компактным и удобным. далее...

Рубрика: Новости, Это интересно |
04.06
Автор: Дмитрий

Разнообразие рекламной полиграфии

Рекламная полиграфия разнообразна: это и самые недорогие листовки, и буклеты, и недешевые брошюры и каталоги, вдобавок и  представительская полиграфия - папки, пакеты, ежедневники и еще много всего. Для каждой рекламной продукции существует свое оформление, и создаются решения для различного рода задач. Лучше всего помогают в поисках потребителей это- листовки, буклеты и листовки, производятся для раскручивания места торговли, осведомлении о новоиспеченном продукте. далее...

Рубрика: Новости, Это интересно |
03.06
Автор: Дмитрий

Печать на бумажных пакетах

Среди услуг, предоставляемых полиграфическим дизайном, имеется и печать на бумажных пакетах, осуществляемая довольно масштабным тиражом. Кому нужна такая услуга? В большинстве случаев печать на пакетах заказывают мегамаркеты или супермаркеты. Преимущественно на пакетах появляются логотипы, контактные данные, короткие фразы - слоганы. далее...

Рубрика: Имидж, Новости |
18.04
Автор: Дмитрий

Брошюры и буклеты в полиграфической рекламе

Одним из самых популярных и удобных форм рекламы являются буклеты, главным преимуществом которых есть их дизайн, который в состоянии привлечь внимание наибольшего количества потенциальных клиентов. При их создании учитывается все, от пространства, в котором работает компания, до связи определенного товара с соответствующим ему цветом. Именно при выполнении этой работы дизайнер должен ставить наибольшую ставку на визуальное восприятие. далее...

Рубрика: Новости, Это интересно |
09.04
Автор: Дмитрий

Кристен Стюарт

Известно, что Кристен Стюарт начала принимать участие в новой рекламе бренда Chanel. Лагерфельд снова позвал Стюарт для того, чтобы она была главным лицом в рекламе его новой коллекции.
Для исполнительницы был подобран весьма женственный образ – это ажурные чулки, плюс, яркий макияж, а также, пышная прическа. В итоге, вид у нее просто потрясающий!
Карл публично заявил, что милая Кристен представляет собой идеальное воплощение образа Chanel современности. далее...

Рубрика: Новости, Это интересно |