Новости
04.06
Автор: Дмитрий

Что такое корпоратив

Слово «корпоратив» не обязательно означает вечерние «посиделки» в офисе. Формы проведения маленького праздника коллектива довольно разнообразны. Можно провести «корпоратив» на природе, или же в виде спортивного состязания, наконец, арендовать кафе. далее...

Рубрика: Новости, Это интересно |
03.06
Автор: Дмитрий

Индивидуальность компаний

Что касается индивидуальности каждой фирмы, то здесь важна каждая деталь. Поэтому компании прибегают к полиграфии для оформления своих блокнотов, папок и других мелочей, которые могут сыграть немалую роль в раскрутки фирмы.  Подаренная красивая папка с логотипом фирмы своему коллеге, который работает в другом учреждении, может послужить неплохой рекламой. А ручка, с фирменным стилем вашей компании, оставленная на столе у потенциальных клиентов, может сыграть решающую роль в их решение сотрудничества с вами. далее...

Рубрика: Новости, Это интересно |
03.06
Автор: Дмитрий

Печать на бумажных пакетах

Среди услуг, предоставляемых полиграфическим дизайном, имеется и печать на бумажных пакетах, осуществляемая довольно масштабным тиражом. Кому нужна такая услуга? В большинстве случаев печать на пакетах заказывают мегамаркеты или супермаркеты. Преимущественно на пакетах появляются логотипы, контактные данные, короткие фразы - слоганы. далее...

Рубрика: Имидж, Новости |
02.06
Автор: Дмитрий

Шагаем в ногу со временем

В сфере полиграфических услуг наиболее удобной, а главное, самой доступной является широкоформатная печать. Такая технология позволяет выполнять распечатку рекламной или информационной продукции большого формата. Чаще всего такую печать применяют с целью оформления магазинов, крупных ТЦ, в офисах. далее...

Рубрика: Новости, Это интересно |
02.06
Автор: Дмитрий

Каким образом полиграфическая продукция привлекает клиентов

Ведущие аналитики провели исследование: на что первым делом обращают внимание потребители во время проведения различных выставок или других мероприятий. В ходе исследования учеными было выяснено, что внимание практически каждого потенциального клиента первым делом направлено на внешний вид изделия полиграфии. Только после этого пытливость заставляет человека получить представление о содержании данного изделия. Следовательно, при первом впечатлении внимание покупателя привлекают всего лишь 2 обстоятельства: далее...

Рубрика: Новости, Это интересно |