Стандартный буклет получается, когда обычный лист бумаги (формат А4, но иногда возможно и А3) складывают в 1 или 2 сгиба. Благодаря этим сгибам буклет и становится эффективным видом печатной рекламной продукции.
На простой листовке, имеющей две стороны, невозможно разместить много разноплановой информации. Текст и картинки мешают друг другу. Но когда мы делаем 1 или 2 сгиба, листовка сразу превращается в своеобразную «мини-брошюру». Вместо двух сторон мы получаем четыре или шесть полос, как их называют полиграфисты. И пусть площадь этих полос стала меньше. Но теперь на них можно размещать блоки разноплановой информации. Друг от друга эти блоки визуально разделяются сгибами и потому не мешают нам воспринимать каждую полосу как отдельную маленькую страницу. Сам буклет при этом становится компактным и удобным.
Информация сразу структурируется. Поэтому мы её лучше воспринимаем и запоминаем. Эффект от такой печатной рекламной продукции будет существенно больше. Добавим сюда минимум затрат на печать и быстроту изготовления – и можно однозначно сказать: буклет – очень эффективный вид рекламной полиграфии.
Ранее в рубрике - Новости • Это интересно |
Оставьте свой комментарий
Вам нужно войти, чтобы оставить комментарий.